1. Do you speak English? Use the English version of the site! Link
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Здравствуй гость! После регистрации на ресурсе, ты сможешь скачивать материалы с форума и участвовать в его жизни! Для регистрации откройте соответствующую форму или нажмите на эту ссылку.

Половина банков не заботится о том, чтобы уберечь своих клиентов от онлайн-мошенников

Тема в разделе "Общение", создана пользователем KeeperOffTheWar, 29.10.2015.

  1. KeeperOffTheWar

    KeeperOffTheWar Кидок

    Сен 01 2016 в 00:01
    Регистрация:
    14.10.2015
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    163
    Около половины банков и платежных систем (48%) предпочитает бороться с последствиями киберинцидентов, а не инвестировать в средства их предотвращения — таковы результаты опроса, проведенного "Лабораторией Касперского" совместно с агентством B2B International. Более того, примерно треть компаний сознательно выбирает реактивный подход: 29% респондентов считают, что разбираться с конкретными случаями мошенничества дешевле и эффективнее, чем заботиться о том, чтобы их не произошло.
    Опрос проводился среди представителей банков и платежных систем с целью узнать, на чем основывается их стратегия информационной безопасности, и понять политику финансовых компаний в области защиты от онлайн-мошенничества. Выяснилось, что при выявлении факта кибермошенничества со счетом клиента только 41% организаций обязательно принимает меры, чтобы избежать повторения такого инцидента в будущем. 36% компаний проводят анализ использованной уязвимости, и 38% компенсируют потери. Примерно две трети финансовых организаций (66%) пытаются выяснить, кто стоит за атакой.
    "Тратить все силы только на борьбу с негативными последствиями онлайн-мошенничества — это то же самое, что лечить симптомы болезни, а не ее причину. Симптомы скорее всего проявятся снова, а болезнь будет прогрессировать. В этом отношении "Лаборатория Касперского" солидарна с представителями медицины: мы рекомендуем обратить особое внимание на профилактику. С каждым годом приемы злоумышленников становятся все изощреннее, и неготовность банков применять превентивные меры способствует росту количества финансовых киберпреступлений и увеличению потерь", — комментирует Алексей Снегирев, руководитель развития направления Kaspersky Fraud Prevention в России.
    Эксперты "Лаборатории Касперского" рекомендуют банкам и платежным сервисам использовать комплексные решения по защите от онлайн-мошенничества, обеспечивающие безопасность клиентских финансов на нескольких уровнях. Одним из таких решений является платформа Kaspersky Fraud Prevention, в состав которой входят инструменты для борьбы с угрозами, устанавливаемые на устройства клиентов, и серверный компонент, расположенный внутри информационной инфраструктуры банка. Через специальный код, внедряемый на банковскую веб-страницу, этот компонент может удаленно обнаружить факт заражения клиентского устройства.
    Данные исследования "Информационная безопасность бизнеса", проведенного "Лабораторией Касперского" и B2B International в 2015 году. В исследовании приняли участие более 5000 представителей бизнеса из 26 стран, включая представителей 131 банка и платежной системы, в том числе из России.
     
  2. iamhellobe

    iamhellobe Новорег

    Дек 21 2015 в 18:04
    Регистрация:
    17.12.2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Интересно было бы узнать, кто вошёл в эти 48%.
     
  3. Set_Box1

    Set_Box1 Новорег

    Фев 12 2017 в 14:34
    Регистрация:
    30.08.2016
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    4
    отличная история